ИПБ - Орган сертификации, лицензирования, дополнительного профессионального образования
Москва, Ярославское шоссе, 124
Пн. – Пт.: с 8:00 до 17:00
E-mail: info@ooo-ipb.ru

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов.

Фирменный стиль бренда всегда является отражением — его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ.

Эффективность фирменного стиля зависит от нескольких факторов, соединение которых в нужном ключе дает положительный эффект. К этим параметрам относятся идеология, основные характеристики, стилистика бренда.

Почему необходим фирменный стиль:

1. Разработка фирменного стиля предприятия повышает ее узнаваемость,
приумножая нематериальную ценность бренда;
2. Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуальной
идентификации;
3. Увеличивает эффективность рекламы, благодаря формирования целостного
образа в глазах потребителя;
4. Помогает с меньшими издержками выводить на рынок новые товары.

Как происходит разработка фирменного стиля:

1. Название бренда. Именно по названию марки потребитель идентифицирует бренд. Оригинальное, неповторимое название бренда является мощнейшим маркетинговым инструментом компании. Именно от имени бренда следует отталкиваться при разработке фирменного знака (логотипа) и всего фирменного стиля будущего бренда.
2. Логотип бренда. Это один из важнейших идентификаторов марки, самый лаконичный образ, органично объединяющий наиболее важные данные о бренде. Логотип как основной элемент фирменного стиля предопределяет вектор развития всей визуальной стратегии бренда.
3. Цветовой код. Фирменные цвета, гармонично объединенные в единую палитру, служат для создания и дальнейшего сохранения фирменного стиля. Они делают бренд узнаваемым в любом визуализированном пространстве.
4. Уникальная графика. Фирменная графика позволяет создавать, поддерживать и продвигать фирменный стиль компании в любой пространственной или информационной среде. Графика помогает без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

Мы предлагаем услугу с полным циклом:

1. Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей.
2. Создание логотипа и графической среды бренда. Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда.
3. Развитие фирменного стиля. Развитие дизайна на все ключевые типы носителей (документационные, наружные, информационные и др.) и их фиксация в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда. 


Мы предлагаем качественную профессиональную разработку фирменного стиля (полный пакет, включая название, логотип и развитие на все носители, необходимые вашему проекту для успешного развития).

Дизайн фирменного стиля призван стать основой для решения главных задач бренда!