- Авторское право
Авторское право — институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. Программы для ЭВМ и базы данных также охраняются авторским правом.
- Регистрация товарного знака
Товарные знаки представляют собой охраняемые правом объекты промышленной собственности как на территории России, так и на территории зарубежных стран. Наличие правового статуса объекта промсобственности открывает широкие коммерческие возможности по использованию ТЗ для продвижения своих товаров и услуг, а также для совершения в отношении брендовых обозначений различных сделок (отчуждение, продажа лицензий, франшиз и т. д.).
- Регистрация бренда, фирменного стиля, логотипа
Разработка фирменного стиля и логотипа бренда представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов.
Фирменный стиль бренда, логотип всегда являются отражением его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ.
- Патент на изобретение, полезный образец
Патент — охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели, промышленного образца либо селекционного достижения.
Патентное право в России регулируется Главой 72 Гражданского кодекса РФ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации (напр. федеральным законом N 316-ФЗ «О патентных поверенных» от 30.12.2008 ; приказом Минобрнауки РФ N 322 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности».
- Защита от контрафакта
Контрафактной продукцией называется продукция, произведенная с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Контрафактная продукция часто нарушает исключительные права на товарный знак. Контрафактной продукция становится в случае, если на ней незаконно размещают чужие товарные знаки, или схожие с ними обозначения, способные ввести покупателей в заблуждение.