Москва
г. Москва, ул. Новоалексеевская, д. 16, к. 4, пом. 103
+7 (495) 107-90-52
+7 (977) 787-55-35
info@ooo-ipb.ru
Москва г. Москва, ул. Новоалексеевская, д. 16, к. 4, пом. 103
Назад
Авторское право

Авторское право — институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием  (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях. Программы для ЭВМ и базы данных также охраняются авторским правом.

Регистрация товарного знака

Товарные знаки представляют собой охраняемые правом объекты промышленной собственности как на территории России, так и на территории зарубежных стран. Наличие правового статуса объекта промсобственности открывает широкие коммерческие возможности по использованию ТЗ для продвижения своих товаров и услуг, а также для совершения в отношении брендовых обозначений различных сделок  (отчуждение, продажа лицензий, франшиз и т. д.).

Регистрация бренда, фирменного стиля, логотипа

Разработка фирменного стиля и логотипа бренда представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов.

Фирменный стиль бренда, логотип всегда являются отражением его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ.

Патент на изобретение, полезный образец

Патент — охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели, промышленного образца либо селекционного достижения.

Патентное право в России регулируется Главой 72 Гражданского кодекса РФ и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации  (напр. федеральным законом N 316-ФЗ  «О патентных поверенных» от 30.12.2008 ; приказом Минобрнауки РФ N 322  «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальной собственности».

Защита от контрафакта

Контрафактной продукцией называется продукция, произведенная с нарушением прав на интеллектуальную собственность. Контрафактная продукция часто нарушает исключительные права на товарный знак. Контрафактной продукция становится в случае, если на ней незаконно размещают чужие товарные знаки, или схожие с ними обозначения, способные ввести покупателей в заблуждение.

Что вас интересует?
ФИО или организация
E-mail
Номер телефона*
Ваш комментарий
* отмеченые поля обязательны для заполнения

Среди наших клиентов

Сообщите нам своё впечатление

о работе компании или отдельного сотрудника:
Заявка Написать
в WHATSAPP
Позвонить

Выберете услугу из списка, и получите квалифицированную помощь
от ведущего Эксперта компании!

Пожалуйста, оставьте свой номер телефона

Прямая линия с экспертом

Соединяю с экспертом