Москва
г. Москва, ул. Новоалексеевская, д. 16, к. 4, пом. 103
+7 (495) 107-90-52
+7 (977) 787-55-35
info@ooo-ipb.ru
Москва г. Москва, ул. Новоалексеевская, д. 16, к. 4, пом. 103
Назад

Регистрация бренда, фирменного стиля, логотипа

Разработка фирменного стиля и логотипа бренда представляет собой создание единого визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов.

Фирменный стиль бренда, логотип всегда являются отражением его ценностей, уникальности, индивидуального характера, качеств и преимуществ.

Эффективность фирменного стиля зависит от нескольких факторов, соединение которых в нужном ключе дает положительный эффект. К этим параметрам относятся идеология, основные характеристики, стилистика бренда.

Почему необходим фирменный стиль

1. Разработка фирменного стиля предприятия повышает ее узнаваемость,
приумножая нематериальную ценность бренда;
2. Снижает расходы на коммуникации за счет четкой системы визуальной
идентификации;
3. Увеличивает эффективность рекламы, благодаря формирования целостного
образа в глазах потребителя;
4. Помогает с меньшими издержками выводить на рынок новые товары.

Как происходит разработка фирменного стиля

1. Название бренда. Именно по названию марки потребитель идентифицирует бренд. Оригинальное, неповторимое название бренда является мощнейшим маркетинговым инструментом компании. Именно от имени бренда следует отталкиваться при разработке фирменного знака  (логотипа) и всего фирменного стиля будущего бренда.
2. Логотип бренда. Это один из важнейших идентификаторов марки, самый лаконичный образ, органично объединяющий наиболее важные данные о бренде. Логотип как основной элемент фирменного стиля предопределяет вектор развития всей визуальной стратегии бренда.
3. Цветовой код. Фирменные цвета, гармонично объединенные в единую палитру, служат для создания и дальнейшего сохранения фирменного стиля. Они делают бренд узнаваемым в любом визуализированном пространстве.
4. Уникальная графика. Фирменная графика позволяет создавать, поддерживать и продвигать фирменный стиль компании в любой пространственной или информационной среде. Графика помогает без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

Мы предлагаем услугу с полным циклом

1. Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей.
2. Создание логотипа и графической среды бренда. Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда.
3. Развитие фирменного стиля. Развитие дизайна на все ключевые типы носителей  (документационные, наружные, информационные и др.) и их фиксация в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда. 

Мы предлагаем качественную профессиональную разработку фирменного стиля  (полный пакет, включая название, логотип и развитие на все носители, необходимые вашему проекту для успешного развития).

Дизайн фирменного стиля призван стать основой для решения главных задач бренда!

    Отправьте заявку на регистрацию бренда, фирменного стиля, логотипа! 

    Что вас интересует?
    ФИО или организация
    E-mail
    Номер телефона*
    Ваш комментарий
    * отмеченые поля обязательны для заполнения

    Среди наших клиентов

    Сообщите нам своё впечатление

    о работе компании или отдельного сотрудника:
    Заявка Написать
    в WHATSAPP
    Позвонить

    Выберете услугу из списка, и получите квалифицированную помощь
    от ведущего Эксперта компании!

    Пожалуйста, оставьте свой номер телефона

    Прямая линия с экспертом

    Соединяю с экспертом